Воскресенье, 19.05.2024, 13:07 Приветствую Вас Абитуриент | RSS
От сессии до сессии живут студенты весело...
Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Голосовалки
  • Киноафиша
  • Онлайн тесты
  • Файлы
  • Фото
  • Музыка
  • Видео
  • Онлайн игры
  • Гостевая книга
  • Карта
  • О сайте
  • Категории
    Тесты [24]
    Шпаргалки [25]
    Электронные учебники [5]
    Лекции [9]
    Новости
    Новые песни:
    [28.01.2011]
    Beyonce - Halo (0)

    [28.01.2011]
    Eminem - Mockingbird (0)

    [28.01.2011]
    Верка Сердючка - Дол... (0)
    Новости сайта:
    Сегодня материалов нет.
    Мини-Чат
    Свежий анекдот
    Кто онлайн?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДР празднуют:
    Социальные сети

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Образование » Лекции

    Поведение потребителей
    [ Скачать с сервера (33.2 Kb) ] 08.02.2011, 19:00

    Поведение потребителя – относительно новая, возникшая на стыке экономики, менедж­мента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя ко­лоссальное количество методов не только из этих, но и из многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Пове­дение потребителя изучается практически во всех высших учеб­ных заведениях развитых стран. В настоящее время этот курс ак­тивно вводится в учебные программы отечественных вузов, осу­ществляющих подготовку специалистов в области маркетинга.

    Первые попытки разработки теории потребления были пред­приняты известными обществоведами XIXXX вв. К. Маркс вы­двинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен пред­ложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ключевые идеи теории моды. Со­циолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. М. Вебер сформулировал концепцию статусных групп в протес­тантской этике.

    Более конкретные исследования поведения потребителей по­явились позже. Логика возникновения этого направления тако­ва: экономическая наука породила маркетинг, одним из разделов которого является «Поведение потребителей».

    Впервые курсы маркетинга стали читаться в американских университетах в 1902 г. Но лишь в конце 1920-х — начале 1930-х гг. преподаватели этих курсов стали считать себя более маркетологами, чем экономистами.

    Категория: Лекции | Добавил: RAM | Теги: поведение, потребителей, Лекции
    Просмотров: 3173 | Загрузок: 1260 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]