Воскресенье, 19.05.2024, 12:18 Приветствую Вас Абитуриент | RSS
От сессии до сессии живут студенты весело...
Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Голосовалки
  • Киноафиша
  • Онлайн тесты
  • Файлы
  • Фото
  • Музыка
  • Видео
  • Онлайн игры
  • Гостевая книга
  • Карта
  • О сайте
  • Категории
    Образование [63]
    Видео [1]
    Разное [9]
    Новости
    Новые песни:
    [28.01.2011]
    Beyonce - Halo (0)

    [28.01.2011]
    Eminem - Mockingbird (0)

    [28.01.2011]
    Верка Сердючка - Дол... (0)
    Новости сайта:
    Сегодня материалов нет.
    Мини-Чат
    Свежий анекдот
    Кто онлайн?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДР празднуют:
    Социальные сети

    Каталог файлов


    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 71
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

    Микроэкономика (Образование-Шпаргалки)
    Скрин Подробнее
    Тест по Микроэкономике
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг: 5 8900 669 Kasymov88 | 0 Перейти

    Планирование маркетинга, все лекции (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    1.    Понятие и сущность процесса планирования маркетинга.

    2.     Классификация планов маркетинга. 

    3.      Признаки их классификации:  масштаб  охвата, сроки действия, значимость и методы разработки.

     Общие, интегрированные и специфические планы маркетинга. Стратегические и тактические планы
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 1677 449 RAM | 0 Перейти

    Темы рефератов. Промышленный маркетинг (Разное-Разное)
    Скрин Подробнее

    Тема рефератов ПМ 1 РК

    Промышленная политика в Казахстане.

    Методические основы организации промышленного маркетинга.

    Концепции промышленного маркетинга.

    Мировой опыт развития промышленного маркетинга.

    Организация маркетинговых исследований в промышленном маркетинге.

    Исследование состояния и перспективы развития отраслевых рынков в Казахстане.

    Исследование и прогнозирование спроса на средства производства.

    Сегментирование корпоративного рынка.

    Использование карт позиционирования для выбора стратегии охвата рынка.

    Конкурентоспособность промышленной продукции.

    Жизненный цикл товаров производственного назначения.

    Стратегия развития продуктового ряда.

    Методы и стратегии ценообразования в промышленном маркетинге.

    Организационные структуры маркетинга на промышленном предприятии.

    Управление запасами и организация заказов.

    Ценовая дискриминация на средства производства.

    Характеристика и особенности клиентского рынка в РК.

    Моделирование поведения организации-потребителя на товарном рынке.

    Стандартизация и сертификация товаров производственного назначения.

    Промышленные инновации и патентная защита.


     

     


    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 2361 314 RAM | 1 Перейти

    Банковский маркетинг (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    Все лекции по Банковскому маркетингу!!!

    Необходимость маркетинга в банковской сфере обусловлена универсализацией банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в небанковские учреждения в результате развития рынка ценных бумаг. В банковскую сферу проникают страховые, сберегательные и др. компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банки вынуждены осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента.

     


    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 3420 881 RAM | 1 Перейти

    Поведение потребителей (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    1, 2 лекции

    Поведение потребителя – относительно новая, возникшая на стыке экономики, менедж­мента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя ко­лоссальное количество методов не только из этих, но и из многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Пове­дение потребителя изучается практически во всех высших учеб­ных заведениях развитых стран. В настоящее время этот курс ак­тивно вводится в учебные программы отечественных вузов, осу­ществляющих подготовку специалистов в области маркетинга.

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 3172 1260 RAM | 0 Перейти

    Планирование маркетинга 8 февраля (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    Планирование маркетинга, 2я лекция

    Дата: 8 февраля 2011

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 697 103 RAM | 0 Перейти

    Силлабус Маркетинговые Исследования (Разное-Разное)
    Скрин Подробнее

    СИЛЛАБУС(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

    по дисциплине  «Маркетинговые исследования»

    специальности  «050511–Маркетинг»

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 1072 1335 RAM | 0 Перейти

    3 Лекции Маркетинговые исследования (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    3 Лекции Маркетинговые исследования
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 1315 229 RAM | 0 Перейти

    Промышленный маркетинг, лекция (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    Промышленный маркетинг, лекция
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 958 144 RAM | 0 Перейти

    Логистика 1 лекция (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    Логистика 1 лекция
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 663 92 RAM | 0 Перейти