Новости | Новые песни:
Новости сайта:
Сегодня материалов нет. |
Кто онлайн? |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
ДР празднуют: |
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Скрин |
Подробнее |
|
Тест по Микроэкономике
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
8894 |
669 |
Kasymov88
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
1.
Понятие
и сущность процесса планирования маркетинга.
2. Классификация
планов маркетинга.
3. Признаки
их классификации: масштаб охвата, сроки действия, значимость и методы
разработки.
Общие,
интегрированные и специфические планы маркетинга. Стратегические и тактические
планы
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
1675 |
449 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
Все лекции по Банковскому маркетингу!!!
Необходимость маркетинга в
банковской сфере обусловлена универсализацией банковской деятельности, выход ее
за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками,
появление конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в
небанковские учреждения в результате развития рынка ценных бумаг. В банковскую
сферу проникают страховые, сберегательные и др. компании, пенсионные фонды,
торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными
снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы
выжить в конкурентной борьбе, банки вынуждены осваивать новые виды услуг, новые
формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но
бороться за каждого клиента.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
3419 |
881 |
RAM
| |
1 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
1, 2 лекции Поведение
потребителя – относительно новая, возникшая на стыке экономики, менеджмента,
маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и из многих других
отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое
количество книг, посвященных данной проблеме. Поведение потребителя изучается
практически во всех высших учебных
заведениях развитых стран. В настоящее время этот курс активно вводится в
учебные программы отечественных вузов, осуществляющих подготовку
специалистов в области маркетинга.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
3169 |
1260 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
Планирование маркетинга, 2я лекция Дата: 8 февраля 2011
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
693 |
103 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
3 Лекции Маркетинговые исследования
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
1313 |
229 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
Промышленный маркетинг, лекция
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
957 |
144 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
Логистика 1 лекция
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
663 |
92 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
Планирование маркетинга 1я лекция. 1 января 2010
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
372 |
81 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
Скрин |
Подробнее |
|
В.И. БЕЛЯЕВ МАРКЕТИНГ: основы теории и практики
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям
Беляев В.И. Б43 Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с. ISBN 5-94761-040-Х Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономи- ки во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует свя- зывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы мар- кетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
2501 |
297 |
RAM
| |
0 |
Перейти | |
|
|