Понедельник, 06.05.2024, 22:15 Приветствую Вас Абитуриент | RSS
От сессии до сессии живут студенты весело...
Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Голосовалки
  • Киноафиша
  • Онлайн тесты
  • Файлы
  • Фото
  • Музыка
  • Видео
  • Онлайн игры
  • Гостевая книга
  • Карта
  • О сайте
  • Категории
    Тесты [24]
    Шпаргалки [25]
    Электронные учебники [5]
    Лекции [9]
    Новости
    Новые песни:
    [28.01.2011]
    Beyonce - Halo (0)

    [28.01.2011]
    Eminem - Mockingbird (0)

    [28.01.2011]
    Верка Сердючка - Дол... (0)
    Новости сайта:
    Сегодня материалов нет.
    Мини-Чат
    Свежий анекдот
    Кто онлайн?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДР празднуют:
    Социальные сети

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Образование

    В разделе материалов: 61
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

    Микроэкономика (Образование-Шпаргалки)
    Скрин Подробнее
    Тест по Микроэкономике
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг: 5 8894 669 Kasymov88 | 0 Перейти

    Планирование маркетинга, все лекции (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    1.    Понятие и сущность процесса планирования маркетинга.

    2.     Классификация планов маркетинга. 

    3.      Признаки их классификации:  масштаб  охвата, сроки действия, значимость и методы разработки.

     Общие, интегрированные и специфические планы маркетинга. Стратегические и тактические планы
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 1675 449 RAM | 0 Перейти

    Банковский маркетинг (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    Все лекции по Банковскому маркетингу!!!

    Необходимость маркетинга в банковской сфере обусловлена универсализацией банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в небанковские учреждения в результате развития рынка ценных бумаг. В банковскую сферу проникают страховые, сберегательные и др. компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банки вынуждены осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента.

     


    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 3419 881 RAM | 1 Перейти

    Поведение потребителей (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    1, 2 лекции

    Поведение потребителя – относительно новая, возникшая на стыке экономики, менедж­мента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя ко­лоссальное количество методов не только из этих, но и из многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Пове­дение потребителя изучается практически во всех высших учеб­ных заведениях развитых стран. В настоящее время этот курс ак­тивно вводится в учебные программы отечественных вузов, осу­ществляющих подготовку специалистов в области маркетинга.

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 3169 1260 RAM | 0 Перейти

    Планирование маркетинга 8 февраля (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее

    Планирование маркетинга, 2я лекция

    Дата: 8 февраля 2011

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 693 103 RAM | 0 Перейти

    3 Лекции Маркетинговые исследования (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    3 Лекции Маркетинговые исследования
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 1313 229 RAM | 0 Перейти

    Промышленный маркетинг, лекция (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    Промышленный маркетинг, лекция
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 957 144 RAM | 0 Перейти

    Логистика 1 лекция (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    Логистика 1 лекция
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 663 92 RAM | 0 Перейти

    Планирование маркетинга 1я лекция (Образование-Лекции)
    Скрин Подробнее
    Планирование маркетинга 1я лекция. 1 января 2010
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 372 81 RAM | 0 Перейти

    В.И. БЕЛЯЕВ МАРКЕТИНГ: основы теории и практики (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее
    В.И. БЕЛЯЕВ
    МАРКЕТИНГ:

    основы теории и практики

    Рекомендовано Учебно-методическим объединением
    по классическому университетскому образованию РФ
    в качестве учебника
    для студентов высших учебных заведений,
    обучающихся по экономическим специальностям и направлениям


    Беляев В.И.
    Б43 Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,
    2005. — 672 с.
    ISBN 5-94761-040-Х
    Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономи-
    ки во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому
    реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует свя-
    зывать именно с маркетингом.
    В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы мар-
    кетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
    Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для
    дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг: 5 2501 297 RAM | 0 Перейти