ОГЛАВЛЕНИЕ Введение в курс «Маркетинг: основы теории и практики» 13 РАЗДЕЛ I НАЧАЛА МАРКЕТИНГА Введение 20 Цели. Что делать? 21 1. СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 22 1.1. Маркетинг. Что это такое? 22 Слова, слова... Маркетинг и рынок. Содержание и сущность маркетинга. Определения маркетинга. Производственная и маркетинговая организационные культуры 1.2. ПРОБЛЕМЫ КОНВЕРТАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕОРИЙ И МЕТОДОВ БИЗНЕСА В СТРУКТУРЕ РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ 32 Суть проблемы. В чем смысл экономической реформы на рос- сийских предприятиях. Маркетинг и субординация 1.3. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА 36 Зарождение маркетинга. Концепция совершенствования про- изводства. Концепция совершенствования товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Концепция маркетин- га. Концепция социально-этичного маркетинга. Концепция маркетинга партнерских отношений. Концепция маркетинга, ориентированного на стоимость. Сравнительная характери- стика концепций, их значимость для российских предприя-