Воскресенье, 19.05.2024, 12:39 Приветствую Вас Абитуриент | RSS
От сессии до сессии живут студенты весело...
Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Голосовалки
  • Киноафиша
  • Онлайн тесты
  • Файлы
  • Фото
  • Музыка
  • Видео
  • Онлайн игры
  • Гостевая книга
  • Карта
  • О сайте
  • Категории
    Тесты [24]
    Шпаргалки [25]
    Электронные учебники [5]
    Лекции [9]
    Новости
    Новые песни:
    [28.01.2011]
    Beyonce - Halo (0)

    [28.01.2011]
    Eminem - Mockingbird (0)

    [28.01.2011]
    Верка Сердючка - Дол... (0)
    Новости сайта:
    Сегодня материалов нет.
    Мини-Чат
    Свежий анекдот
    Кто онлайн?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДР празднуют:
    Социальные сети

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Образование » Электронные учебники

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    В.И. БЕЛЯЕВ МАРКЕТИНГ: основы теории и практики (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее
    В.И. БЕЛЯЕВ
    МАРКЕТИНГ:

    основы теории и практики

    Рекомендовано Учебно-методическим объединением
    по классическому университетскому образованию РФ
    в качестве учебника
    для студентов высших учебных заведений,
    обучающихся по экономическим специальностям и направлениям


    Беляев В.И.
    Б43 Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,
    2005. — 672 с.
    ISBN 5-94761-040-Х
    Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономи-
    ки во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому
    реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует свя-
    зывать именно с маркетингом.
    В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы мар-
    кетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
    Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для
    дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг: 5 2501 297 RAM | 0 Перейти

    А. П. ТЯПУХИН ЛОГИСТИКА КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее
    А. П. ТЯПУХИН
    ЛОГИСТИКА
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА, КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 2340 290 RAM | 1 Перейти

    Филип Котлер, Основы маркетинга (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее

     

    Перевод с английского В. Б. Боброва

     

     

    Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой

     

     

    Москва

    Издательство «Прогресс»

    1991

    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 693 85 RAM | 0 Перейти

    Банковский маркетинг, Тулембаева А.Н. 2007. — 448 стр (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее
    Банковский маркетинг, Тулембаева А.Н. 2007. — 448 стр
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 2259 323 RAM | 0 Перейти

    Основы маркетинга Цахаев, Муртузалиева, Алиев Учебник 2005 448с.pdf (Образование-Электронные учебники)
    Скрин Подробнее
    В учебнике дается анализ современного состояния концепции
    маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и
    развития маркетинга, его принципы, функции и методы.
    Широко излагается система маркетинговых исследований,
    процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные
    системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов
    его измерения.
    Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как
    товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая
    среда.
    Изложение теоретического материала чередуется контрольными
    вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.
    Учебник рассчитан на студентов, магистрантов, аспирантов,
    преподавателей экономических вузов и факультетов, а также
    практических работников.
    Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
    Рейтинг 743 108 RAM | 0 Перейти